четверг, 14 мая 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ" 7 этап...

Доброго всем дня! Весеннего настроения! И скраповых подвигов =)))))... 7 этап у Вики дааааавно закончился, поэтому я опоздун...Но у меня уважительные причины...Отпуск, деревня со всеми вытекающими отсюда последствиями: огород, а он у нас не маленький как никак, а 25 соток нужно привести в порядок...стройка в нашей половине, и это оказалось не быстрым делом
Любимый♥♥♥ работу работает =)))))...Ой не буду я долго описывать свою любимую, колхозную жисТь...Девочки огородники меня поймут...Давайте я вам лучше покажу, что у меня получилось...Правда что то тяжело мне давался этот разворот, несмотря на то что это самый любимый фон наверное мне его было жалко закрывать =))))))...Чуть не забыла написать о ОЭ, а именно: 1. штампинг по фону (обязательно) 2. преобразованное украшение из чипборда (обязательно) - чипборд должен быть не просто взят голеньким и приклеен, но сначала его нужно или проштамповать, или окрасить, или и то и другое ))) или заэмбоссить, или залить алкоголиками, или тонировать двумя-тремя оттенками чернил... и т.д., и т.п. и т.п. и т.п. ))...Стиль и орфография автора сохранены =)))))
Левая страничка...
Правая страничка...
Вот такой вот разворот у меня получился...На гипсовых рамочках: акрил, кракелюр бежевый, микробисер...На чипиках Викин рецепт: чернила, штампинг, акрил, прозрачная пудра для эмбоссинга...Вроде бы Фсё =)))...А ещё, а ещё воть........
Вот такие вот прЫцы у нас живут то дома, то в деревне...Они у нас путешественники...В пятницу их транспортируем в деревню, а в воскресение обратно в город =)))))...Дорогая учительница Вика ♥♥♥ =)))))...Жду от тебя разбор полётов, если найдёшь минуточку на заядлого опоздуна )))))...А вот с переплётом то я надеюсь успеть =)))))...Спасибо всем, кто заглянул...Всегда Ваша опоздашка Нюра ♥♥♥....

1 комментарий:

  1. Анют, знаешь, разворот твой классный!!!!!!!!!! вот я бы только убрала у тебя на левой страничке кирпичик над фото, а на правой - самый верхний. Они по одиночке не смотрятся совсем. А в остальном - браво! и жду с переплётом ))))

    ОтветитьУдалить